
+7 (812) 986-74-25
+7 (905) 206-57-58
Фирменный стиль
Когда представители компании обратились к web-студии ЯGода, их бизнес был в стадии зарождения, не было фирменного стиля, брендбука и прочих необходимых атрибутов.
Конечно же, мы начали с фирменного стиля и лого. После определения основного «вектора пожеланий» заказчика, было предложено несколько лого и выбран наиболее подходящий.
На первом этапе работы из элементов брендбука самое пристальное внимание было уделено визитным карточкам…
…и пластиковым картам постоянных покупателей на скидку 3% и 5%.
Макеты печатной рекламной продукции (каталог продукции, буклеты) на этапе становления бизнесу утверждены не были, так как реально к печати не планировались. Но в самое ближайшее время мы к этому вопросу, скорее всего, вернемся.
А вот интернет-магазин в приоритетном порядке был разработан, наполнен и запущен, став основным источником заказов.