
+7 (812) 986-74-25
+7 (905) 206-57-58
23.06.2015
С 15 по 18 июня в Санкт-Петербурге проводилась серия семинаров по Google AdWords и Google Analytics для представителей рекламных агентств.
Семинар “Мобильная реклама в Google AdWords”
На семинаре было рассказано о последних тенденциях в мобильной рекламе, поведении пользователей на мобильных, а также о преимуществах и недостатках мобильных сайтов по сравнению с мобильными приложениями.
Семинар “Google Analytics для продвинутых пользователей»
На семинаре эксперты по Google Analytics поделились практическими примерами использования продукта. А также рассказали о возможностях Google Analytics на более сложном уровне: продвинутые настройки и кастомизированные аналитические отчеты, создание специализированных пользовательских настроек, использование многоканальных последовательностей и атрибуция конверсий, тонкости работы с Google Tag Manager и многое другое.
Семинар “Поисковая реклама: углубленный уровень”
На семинаре было рассказано об основах рекламы в контекстно-медийной сети, форматах рекламы, видах ремаркетинга, рекламе на мобильных, инструментах оптимизации и отслеживания конверсий.
Семинар «Рекомендации по повышению показателя эффективности рекламных кампаний в Google AdWords»
На семинаре были даны рекомендации для повышения показателя качества ведения рекламных кампаний на поиске Google, в контекстно-медийной сети и для видеокампаний на Youtube.
Наш специалист по контекстной рекламе Зарипова Анна посетила всю серию семинаров, а также успешно сдала экзамен “Медийная реклама (углубленный уровень)”.