+7 (812) 986-74-25

+7 (905) 206-57-58

Семинары по Google AdWords и Google Analytics

google-partner

23.06.2015

С 15 по 18 июня в Санкт-Петербурге проводилась серия семинаров по Google AdWords и Google Analytics для представителей рекламных агентств.


google-partners

Семинар “Мобильная реклама в Google AdWords”

На семинаре было рассказано о последних тенденциях в мобильной рекламе, поведении пользователей на мобильных, а также о преимуществах и недостатках мобильных сайтов по сравнению с мобильными приложениями.

Семинар “Google Analytics для продвинутых пользователей»
На семинаре эксперты по Google Analytics поделились практическими примерами использования продукта. А также рассказали о возможностях Google Analytics на более сложном уровне: продвинутые настройки и кастомизированные аналитические отчеты, создание специализированных пользовательских настроек, использование многоканальных последовательностей и атрибуция конверсий, тонкости работы с Google Tag Manager и многое другое.

Семинар “Поисковая реклама: углубленный уровень”
На семинаре было рассказано об основах рекламы в контекстно-медийной сети, форматах рекламы, видах ремаркетинга, рекламе на мобильных, инструментах оптимизации и отслеживания конверсий.

Семинар «Рекомендации по повышению показателя эффективности рекламных кампаний в Google AdWords»
На семинаре были даны рекомендации для повышения показателя качества ведения рекламных кампаний на поиске Google, в контекстно-медийной сети и для видеокампаний на Youtube.

Наш специалист по контекстной рекламе Зарипова Анна посетила всю серию семинаров, а также успешно сдала экзамен “Медийная реклама (углубленный уровень)”.


google-partners_certification