
+7 (812) 986-74-25
+7 (905) 206-57-58
Создание сайта
Портал fviza.ru – информационный ресурс, посвященный отдыху в Финляндии, оформлению финских виз в Петербурге. Тема очень обширная и интересная, а кроме того – полезная, так как основная задача ресурса – помочь.
Конечно же, создание такого крупного проекта началось с формирования техзадания, продумывания структуры сайта, а затем – набросков макетов Главной страницы:
Итоговый вариант дизайна Главной страницы был утвержден в таком виде:
Он содержит множество блоков и элементов, необходимых для удобства пользователей:
Фишка портала – поиск офисов, где можно быстро, гарантированно и недорого оформить финскую визу. Поэтому было реализовано несколько специализированных страниц под поиск на карте города, по метро, району, рейтингу, цене, последнему обновлению.
Отдельные макеты страниц были разработаны для карточки турфирм и карточки офисов:
Закончив с дизайном, занялись версткой и программированием. Как всегда в такого рода порталах, в отличие от простых сайтов, программирование – это творчество! Количество модулей, специально модифицированных или разработанных с нуля, здесь и не счесть: статьи, новости, обратная связь, баннеры, каталоги, спецпредложения, спецразмещения, сортировки, рейтинги, голосования, модифицированные характеристики, карты, отзывы и т.д.
Например, для каждой страницы, например, на определенной станции метро, можно указать тот офис, который будет всегда сверху на позиции спецразмещения.
Или еще один пример: интерактивная карта метрополитена с подсветкой при наведении и ссылкой на все офисы указанной станции метро.
Для качественного наполнения и красивого оформления контента, было разработано несколько десятков элементов оформления текста на страницах:
На что хотелось бы обратить особое внимание – это на удобство оформления контент-менеджером этих самых специализированных элементов. Для этого специально дорабатывался интерфейс текстового редактора:
На самом деле про технические вопросы создания этого портала можно говорить вечно, но перейдем к следующим этапам работы. После завершения верстки и программирования, был запущен последний и самый сложный этап создания любого портала – его наполнение. Десятки тысяч знаков уникальных статей, сотни карточек офисов и т.д. – контент-менеджеры потрудились на славу!
С самого начала работ по созданию портала, мы затачивали его под продвижение в поисковых системах. Ведь поисковый траффик – фактически, единственный источник хорошей посещаемости подобных проектов.
Результат, даже при небольших трудозатратах с точки зрения контента, не заставил себя ждать: