+7 (812) 986-74-25

+7 (905) 206-57-58

Персонализация выдачи Яндекса

yandex

13.12.2012

Вчера, в красивую дату 12.12.12, поиск Яндекса стал другим – персонализированным. Теперь выдача не является чем-то независимым. По одному и тому же вопросу у Вас она одна, у меня – другая, у моего соседа – третья. Более подробно Вы можете почитать об этом по ссылкам, приведенным ниже. Или посмотрите видео:

А теперь поговорим о том, что теперь делать SEO-специалистам и их заказчикам.

На самом деле, главное — не драматизировать ситуацию. Красивые слова о персональной выдаче, скорее всего, на деле не столь страшны. Новый алгоритм, в первую очередь, коснется некоммерческих запросов. Затронет ли он вообще коммерческую выдачу – вопрос. Персональную информацию о поле, возрасте, привычках и интересах человека, которую собирает Яндекс, невозможно учитывать при четких коммерческих запросах типа «купить квартиру» или «прокат велосипедов». Так что по коммерческой выдаче, скорее всего, серьезных изменений не будет.

Но это лишь мои предположения, которые необходимо подтвердить. Web-студия Ягода в скором времени проведет исследование того, насколько персонализация в действительности влияет на коммерческую выдачу. О результатах мы, конечно же, сообщим Вам на страницах нашего сайта.